Уважаемые коллеги!

Ветеринарию, пожалуй можно отнести к древнейшей деятельноси человечества. Как только человек приручил животное, появилсась и необходимость оказания им лечебной помощи. Однако с древнейших времен в течении многих столетий знания людей о болезнях живоных были поверхносными, основанными только на наблюдениях и накоплениях фактов. Ветеринарную помощь, как правило, осуществляли коновалы, кузнецы, чабаны и просто знахари. Накопленный опыт передавали из поколения в поколения.
Первые упоминания о белезнях животных и из лечении вствечаются в рукописях Древнего Египта еще за 2000 лет до н.э. Возникновение же профессиональной ветеринарии на руси можно отнести к 10 веку. В Иркутской Губернии создание государственной ветеринарной службы относится к началу девятнадцатого века.
В настоящее время ветеринария, да и сам спектр ветеринарных услуг, шагнули далеко вперед. Сегодня при лечении и диагностики заболеваний наших <<братьев меньших>> применяют такие современные методы, как ультразвуковое исследование, рентгенография, гастрофиброскопия, физиопроцедуры, сложнейшие полостные операции и многое другое - то, о чем 10 лет назад ветврачи и представления не имели. При этом всегда остается важным тот момент, чтобы ветеринарные услуги оставались максимально доступными и качественными для каждого жителя области.
Наш с Вами современый труд, направленный на профилактику и лечерние заболеваний, контроль за качеством животноводческой продукции и охрану подконтрольной территории от проникновения опасных инфекций, внсит важнейший вклад в благополучие и бозопастность всех жителей области! Уверен, что и впредь, мы будем эффективно и грамотно выполнять возложенные на вас задачи.
Желаю Вам, уважаемые коллеги, успехов в работе, высоких трудовых достижений, крепкого здоровья и семейного благополучия!

Руководитель службы ветеринарии Иркутской области - главный государственный ветеринарный инспектор Иркутской области Б.Н.Балыбердин

Замечания и предложения по работе Зиминской станции по борьбе с болезнями живоных вы моежет направлять в Службу ветеринарии иркутской области по адресу г. Иркутск ул. Красноказачья дом 10, по телефону: 8(3952)25-23-69, на электронную почту: vet@govirk.ru. Сайт Службы ветеринарии: vet.irkobl.ru