Конкурс Любовь к животным

Конкурс Конкурс
Практика работы ОГБУ «Зиминская СББЖ» показывает, что дети горячо откликаются на призыв помочь животным, часто сами участвуют в спасении кошек или собак, помогают нам в проведении профилактических мероприятий по лечению четвероногих друзей. Их желание участвовать в деле защиты братьев наших меньших от жестокого обращения и привело нас к мысли создания детских конкурсов о животных.

Конкурс Конкурс
Накануне Всемирного дня защиты детей нами был объявлен конкурс на тему «Любовь к животным», который включал в себя несколько номинаций, в которых приняли участие дети разных возрастных категорий и которые проявили свои творческие способности, в т.ч. и ребята из села Батама и соседнего села Сологубово. 1 июня участники конкурса были награждены в торжественной обстановке грамотами и памятными призами. Спасибо всем ребятам за творческий подход и неравнодушное отношение.
Напоминаем, что 1 октября – Всемирный день защиты животных. Поэтому будем рады получить от Вас и Ваших детей рисунки, поделки на тематику данного праздника.
Конкурс Конкурс

Зам.начальника ОГБУ ЗСББЖ Балахничева К.А.