Правильный уход за персидской кошкой

Персидская кошка – порода, которая очень популярна в кругах любителей домашних животных. Однако нельзя сказать, что уход за ней прост, ведь самое выразительное, что есть в животном – шерсть и она потребует не только усилий, но и регулярности ухода. Содержание животного в отличном состоянии будет напрямую зависеть не только от усилий владельца, но также и от использования специальных средств.

Груминг

На сегодняшний день термин «груминг» знаком почти каждому собаководу. Кто-то может относиться к нему скептически, другие считают появление специалистов в данной области настоящим достижением. Что же такое груминг? Данное понятие включает в себя весь спектр процедур по уходу за домашними животными. Чаще всего речь идет о подпиливании когтей и декоративной стрижке собак, но также некоторые процедуры относятся и к кошкам.

Ярмарка

16 мая 2015 года на территории сельскохозяйственного розничного рынка ООО «Торговый комплекс» (г. Зима ул. Октябрьская , 72) проводилась сельскохозяйственная ярмарка «РОСТОК – 2015» По распродаже сельскохозяйственной продукции, продукции собственного производства предприятий города и близ расположенных районов и произведенной (выращенной) в личных подсобных хозяйствах, в которой по приглашению администрации Зиминского городского муниципального образования приняла участие ОГБУ Зиминская СББЖ