Ящур

Остропротекающая вирусная высоко-контагиозная болезнь домашних и диких парнокопытных животных, характеризующаяся лихорадкой, фтозным поражением слизистой оболочки ротовой полости, кожи, вымени и межкопытной щели конечностей.Экономический ущерб складывается из 100% заболеваемости животных, потери упитанности, молоко у коров. а также от снижения качества продукции. Эпизоотии ящура препятствуют нормальной хозяйственной деятельности цельных районов, областей и даже государств.

Образец квитанции об оплате

Будьте внимательны! так выглядит Квитанция на оплату ветеринарных услуг

Программа поощрения сотрудников за июль 2015г.

Эвтаназия, Крематорий

Домашние питомцы не просто наши друзья и компаньоны, это равноправные члены семьи. Самое большее, что они имеют, это любовь и преданность, которую они дарят своим хозяевам. В моменты грусти и печали, домашние любимцы поддерживают и утешают нас, а в моменты счастья - приумножают радость и добавляют оптимизма.

Презентация на тему Ветеринарная интенсивная терапия критических состояний и гемотрансфузия.

4 июля 2015 года в г. Иркутск Никитин Василий Михайлович успешно прослушал семинар на тему Ветеринарная интенсивная терапия критических состояний и гемотрансфузия.