Лишай

Стригущий лишай, или микроспория, на сегодняшний день одно из самых распространенных заболеваний среди бездомных животных (заразиться и болеть ими могут и люди).Но, поскольку многие владельцы отпускают своих домашних кошек «погулять», эта проблема может коснуться и их. Некоторые приносят с улицы зеленые «витамины», не понимая, что на траве могут оказаться грибы микроспории.

Бешенство у кошек

Бешенство – смертельное заболевание теплокровных кошек и человека. Основной источник заражения людей – укус больного животного. Игнорировать профилактику бешенства недопустимо, даже если питомец всю жизнь проводит в стенах дома, никогда не выходя на улицу.

Пушистые дачники

Наступает лето, кто-то уезжает на дачу по выходным, а некоторые семьи проводят там все лето. В этом случае пушистым членам семьи ничего не остается, кроме как последовать за своими хозяевами.

Дифиллоботриоз

Инвазионное заболевание, вызываемое взрослым ленточным червем лентецом широким (Diphyllobothrium latum). Дифиллоботриоз может протекать бессимптомно, иногда возможно легкое расстройство кишечника, боли в животе, тошнота. Часть ленты широкого лентеца может выделиться сама собой при дефекации.

Вакцинация

Профилактическая вакцинация вашего питомца крайне важна не только для поддержания его здоровья, но и для сохранения здоровья всей вашей семьи. Болезнь легче предупредить, чем лечить, не говоря уже о том, что вакцинация собаки или кошки обходится владельцу неизмеримо дешевле лечения. При вакцинации ветеринарный врач подбирает для животного схему вакцинаций и ревакцинаций, которая защищает собаку и кошку от всех болезней.