Конкурс

Мы наблюдаем жестокость детей по отношению к животным. Дети наше будущее. А каким оно будет? Именно поэтому к 4 октября – Дню защиты животных, стартует конкурс на тему << Вот каким он стал, наш домашний любимец!>> .

День пожилого человека

В России также 1 октября отмечается День пожилых людей, но у нас он носит несколько иное название - День пожилого человека. Постановление правительства РФ о появлении этого нового праздника было выпущено 1 июня 1992 года. С тех пор этот праздник появился и в России и стал достаточно популярным.

Награждения за август

25 августа 2015 г. На Зиминской ветеринарной станции было проведено планерное совещание посвященное профессиональному празднику Дню ветеринарного работника.

День ветеринарного работника

Ветеринарный специалист требует широкого спектра знаний и умений, способности принимать решения и нести ответственность за них. Ветеринарные специалисты играют важнейшую роль в обеспечении здоровья, как животных, так и человека, вносят значительный вклад в обеспечение продовольственной, биологической безопасности, эпизоотического благополучия страны и здоровья человечества.

Гимн

Ветеринарные врачи, У нас всегда такая служба И днем и ночью — начеку, Нас выручает наша дружба. Ветеринарные врачи, Нас будят ночью стуки в окна, И ради жизни на Земле Идем спасать мы жизнь животных. И ночью, и днем Мы с тобой свою службу несем, И ей мы верны, Ветврачи необъятной страны.Ветеринарные врачи, А если вдруг тот час настанет, Внезапно, может, чья-то боль Для нас большой бедою станет. И мы с бедою вступим в бой, И Все потому, что мы верны Своей профессии любимой.