Доска почета

Большинство сотрудников ветеринарной службы Иркутской области всю жизнь посвятили профессии ветеринарного врача. Благодаря их работе, Зиминский район долгие годы остается благополучной территорией по инфекционным болезням животных, а на столы жителей района не попадает опасная продукция.
Сегодня мы хотим рассказать о наших выдающихся специалистах, ветеринарах по призванию, которые были удостоены чести быть занесенными на Доску Почета Службы ветеринарии Иркутской области.

Никонова

Никонова Марина Борисовна с 1998 года занимала должность ветеринарного врача-эпизоотолога ОГБУ «Заларинская станция по борьбе с болезнями животных», с июля 2014 года занимает должность главного ветеринарного врача филиала «Заларинский» ОГБУ «Зиминская СББЖ». За время работы зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом, профессионалом, грамотным организатором ветеринарного дела. Марина Борисовна постоянно совершенствует свои профессиональные навыки, а накопленные годами знания и опыт она передает молодым специалистам.
Никонова Марина Борисовна одна из лучших ветеринарных специалистов в районе, практикующих по заболеваниям крупного и мелкого рогатого скота. Живет она в сельской местности и поэтому имеет богатейший опыт в работе с сельскохозяйственными животными. Всегда участвует в плановых профилактических обработках животных на территории Заларинского района. Ее трудовой стаж в работе с животными составляет более 20 лет.
Марина Борисовна – преданный ветеринарии человек, для которого нагрузка не имеет предела. Она помогает животным не только на ветеринарной станции, но и после рабочего дня в любое время суток Марина Борисовна готова прийти на помощь к односельчанам. Она имеет особый подход, как к пациентам, так и к их хозяевам, не только определяет диагноз своего пациента, а также корректно и толково объясняет хозяину, как следует выполнять все предписания по уходу и лечению животного. Исполнительная, ответственная, в коллективе пользуется заслуженным уважением, активно участвует в общественной жизни коллектива.

Тарасова

Тарасова Татьяна Тихоновна работает в ОГБУ «Зиминская СББЖ» с 2000 года. За время работы на Батаминском ветеринарном участке проявила себя как грамотный специалист, к работе относится добросовестно, начатое дело доводит до конца. Пользуется авторитетом и уважением среди коллег, населения. Все лечебно-профилактические мероприятия выполняются своевременно, четко и профессионально, со 100% охватом поголовья животных, что обеспечивает стойкое эпизоотическое благополучие на территории Батаминского ветеринарного участка, как по обыденным, так и по особо опасным заболеваниям, общих для человека и животных. Давно изжиты на обслуживаемой ею территории заразные болезни. Это результат полноты проводимых при её личном участии своевременных предупредительных ветеринарных мероприятий.
Татьяна Тихоновна не отстает от нововведений в ветеринарии: она не только мастерски врачует, но еще с заинтересованностью подходит к обеспечению населения доброкачественной животноводческой продукцией, пресекает оборот некачественных товаров и услуг.
Доброжелательность и внимательность Татьяны Тихоновны распола-гают к сотрудничеству. За обязательность, исполнительность, ответствен-ность ее ценят и уважают селяне и администрация Батаминского муници-пального образования, у коллег и руководства ОГБУ «Зиминская СББЖ» она на хорошем счету.