Собака на вокзале

Собака прошмыгнула в дверь вокзала... Под лавкой проползая у стены, Она мальчишек жалобно лизала, Обнюхивала шубы и штаны. Гудел народ, потея у буфета, Мелькали боты, бурки, сапоги. В молочной луже таяла конфета, В открытой сумке спали пироги. Обнюхивая лавки и скамейки, Она опять к порогу приползла - Ни запаха хозяйской телогрейки, Ни валенок знакомых не нашла... Себя хвостом настёгивая, в спешке, Бочком, бочком, Стыдясь внезапных слёз, Она сквозь дым табачный и насмешки в дверную щель метнулась На мороз.

Если на питомца оформлены необходимые документы на транспортировку – это гарантия того, что вы не столкнетесь с чрезвычайными эксцессами. Поэтому предлагаю ознакомиться с ветеринарными правилами
Обращаясь к частному ветеринарному врачу за помощью, узнайте, зарегистрирован ли данный специалист в службе ветеринарии иркутской области согласно статьи 4 ФЗ 4979-1 О ветеринарии от 14.05.93 г. (специалисты в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью, обязаны зарегистрироваться в уполномоченном в области ветеринарии органе исполнительно власти субъекта российской федерации, часть вторая в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ). Если вы вакцинировали животное у данного специалиста и вам в будущем необходимы выехать за пределы города или области, то вакцинация у ветеринарного врача, не прошедшего регистрацию будет считаться недействительной, и выездное ветеринарное свидетельство вам не выдадут.
Необходимые документы животным в городе Зима и его районе.
(п. 1.3 Приказ Минсельхоза РФ от 16.11.2006г. №422)
Ветеринарная справка форма №4 – документ государственного образца, подтверждающий отсутствие заболеваний у вашего питомца, требуется при транспортировке животных в пределах города Зима и Саянск, а так же на выставки и для продажи.

Срок действия ветеринарной справки – 5 дней, включая день выдачи. Выдается только Государственной ветеринарной службой г. Зима на основании требований.

Требования для выдачи ветеринарной справки формы №4
  1. Котят и щенков, не достигших 2- месячного возраста – люминесцентная диагностика, исследования на гельминты;
    • Старше 3-х месячного возраста – люминесцентная диагностика, обработка экто – и эктопаразитов ( от блох и глистов) , вакцинация против бешенства, чумы, панлейкопении;
    • Кальцивироза и герпесвирусной инфекции (для кошек);
    • Против бешенства, чумы, плотоядных, инфекционного гепатита, инфекционного энтерита, лептоспироза (для собак) ;
  2. Птиц – исследования на сальмонеллез, орнитоз, грипп птиц;
  3. Кроликов – вакцинация против миксоматоза и вирусной геморрагической болезни с 2- х месячного возраста, люминесцентная диагностика, исследования на кокцидиозы.
  4. Грызунов – исследования на сальмонеллез.
  5. Рептилии – исследования на сальмонеллез.

Анализы на животных необходимо проводить за 30 дней до выезда, т.к. при положительном результате на инфекционные заболевания потребуется время на лечение животного и повторное исследование. Консультацию вет специалиста можно получить по телефону в г. Зима 3-16-39 и в г. Саянск 5-01-68.

Необходимые документы на вывоз животных за границу и перевозка животных по РФ.
(п. 1.3 Приказ Минсельхоза РФ от 16.11.2006г. №422) Для транспортировки животных, птиц , рыб по территории России, или за ее пределы оформляется ветеринарное свидетельство формы №1. Во время перевозки собаки или кошки через государственную границу Российской Федерации ветеринарное свидетельство меняется на международный ветеринарный сертификат.

Ветеринарное свидетельство форма №1 - документ государственного образца, подтверждающий отсутствие заболеваний у вашего питомца, требуется при транспортировке животных железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным транспортом. Срок действия ветеринарного свидетельства – 5 дней, включая день выдачи, до момента отправки и в течение всего пути следования.

Ветеринарные свидетельства форма № 1 выдаются только государственной ветеринарной службой на основании представленных документов, необходимых исследований и присутствия вашего питомца.

Перевозим животных внутри РФ. Правила перевоза животных внутри России тоже требуют наличия вет. паспорта и ветеринарного свидетельства № 1- вет. Для получения свидетельства действуют те же требования, что и при оформлении справки формы №4.