Бешенство у кошек

Собака и весы Бешенство – смертельное заболевание теплокровных кошек и человека. Основной источник заражения людей – укус больного животного. Игнорировать профилактику бешенства недопустимо, даже если питомец всю жизнь проводит в стенах дома, никогда не выходя на улицу. Вакцинация является обязательной мерой во всех цивилизованных странах мира. Неимунную кошку нельзя перевозить в общественном транспорте и вывозить за пределы страны. Такие проблемы возникают в период летних отпусков. Также кошку не допустят к выставочной экспертизе, без отметки в ветеринарном паспорте. По мнению ветеринарных врачей лучшими вакцинами являются Нобивак Рабиес и Рабикан, они легко переносятся кошками и не вызывают побочных эффектов, которых вакцинируют ежегодно, а котят с 3 месяцев. Мы будем рады видеть Вас и вашего «котофея» по адресу: г. Зима, мкрн. Ангарский, 57, где Вы сможете приобрести и оценить ассортимент всего необходимого в нашей аптеке: кормов, витаминов, минеральных добавок, а так же получить консультацию по телефону: (839554) 3-16-39. Напоминаем, что каждый год 4 октября в день защиты животных вакцинация проводится бесплатно.